Итальянский бренд Loro Piana провел съемки своей новой коллекции в шотландском замке Инверари. Его помещения стали прекрасным фоном для показа осенних моделей.
Loro Piana выбрал замок Инверари не случайно. Шотландия является родиной шевиота, шерстяной ткани, и здесь бренд впервые узнал о достоинствах цветка чертополоха. Этот цветок стал символом и гербом компании с 1951 года.
Фотографии для кампании были сделаны Марио Сорренти, который стремился сохранить дух семьи и создать элегантные снимки с утонченной легкостью. Он хотел, чтобы каждая фотография передавала неподвластную времени элегантность и рассказывала историю бренда.
Ранее Loro Piana представил новую линию Into the Wild, включающую одежду и аксессуары для активного отдыха. В первой коллекции были представлены анораки, ветровки, бомберы и водонепроницаемые парки.