Бренд смартфонов и умных устройств TECNO представил лимитированную серию камерофонов CAMON 30 LOEWE. Design Edition. Дизайн моделей разработан в коллаборации с немецким брендом премиальной техники Loewe. Серия отражает культуру осознанного потребления, ориентированную на экологичность и природный процесс выращивания кофе.
В продажу в России поступят две модели смартфонов TECNO CAMON 30 и CAMON 30 5G. Оба устройства предлагают максимальные характеристики по оптимальной цене до 30 000 рублей.
В LIMÉ Man представили готовую осенне-зимнюю капсулу. Коллекция подойдет для офисных и повседневных городских образов. Из новинок — пиджак из смесовой шерсти, куртка прямого кроя и удлиненное пальто с ворсистой фактурой.
Модный бренд обуви и аксессуаров MYSA представил осенне-зимнюю коллекцию Be yourself. Каждое изделие капсулы раскрывает индивидуальность и неповторимую натуру его обладателя.
Ювелирный дом MIUZ Diamonds представил новую рекламную кампанию, вдохновленную своими женственными и романтичными коллекциями. Коллекция Grace отличается мягкими фактурами и лаконичными формами, а коллекция Le Chic предлагает огранку «Багет» и изящные линии.
COSMEDIX и ресторан Л.Е.С. на Тверском бульваре запустили коллаборацию. В меню ресторана появился специальный десерт «Малахитовый камень», каждый заказ этого десерта дает возможность выиграть подарки COSMEDIX.
Jumeirah Dar Al Masyaf обновил коллекцию традиционных домиков. Гости курорта могут насладиться уединением в окружении пышных садов и каналов.